ECAS
УКАЗАНИЯ ПО КАЛИБРИРОВАНИЮ
И РУКОВОДСТВО ПО КОНТРОЛЮ
Пневматическая подвеска с электронным управлением ECAS
с электронным регулированием дорожного просвета EFR
Калибрирование блока управления
Необходимо откалибрировать три уровня:
- нормальный уровень (уровень движения)
- верхний предельный уровень
- нижний предельный уровень
При калибрировании электроника проводит автоматическое распознавание периферии. Поэтому все
имеющиеся ходовые сенсоры и магнитные клапаны в ходе регулировки должны оставаться вставленными!
Если позже при эксплуатации будет использоваться дистанционное управление, оно также должно быть
подсоединено и включено во время калибрирования. Необходимые для калибрирования регулировочные
параметры указаны на соответствующих чертежах шасси.
Предпосылки
- Автомобиль должен стоять на ровной поверхности
- Зажигание выключено (не менее 7 секунд)
- Соблюдать предписанное давление в шинах
Порядок действий
- Выключить зажигание
- Соединить кабель 70201 (кабель К) на массу. Для этого подсоединить кнопку запроса к 4-польному
калибровочному штекеру Х272 LFK и нажать ее.
- Включить зажигание (предупредительные лампы и лампы индикации сбоев светятся примерно
2 секунды)
- Отпустить кнопку в течение следующих 5 секунд.
Если запрос калибрирования будет воспринят блоком управления, включается желтая предупредительная
лампа и остается включенной в течение всего процесса калибрирования.
Калибрирование нормального уровня
- Поднять шасси транспортного средства до установочного уровня пневматического амортизатора путем
мостовой закачки воздуха в баллоны (или при помощи дистанционного управления)
- По необходимости установить управляющую штангу на ходовых сенсорах заднего моста таким
образом, чтобы рычаги находились в горизонтальном положении
- Нажать и отпустить кнопку запроса
После этого нормальный уровень откалибрирован.
Калибрирование верхнего предельного уровня
- Поднять шасси транспортного средства до верхнего предела путем закачки воздуха в баллоны (или при
помощи дистанционного управления)
- Нажать и отпустить кнопку запроса
После этого верхний уровень откалибрирован.
Калибрирование нижнего предельного уровня
- Опустить шасси транспортного средства до буфера путем полной деаэрации баллонов
- Нажать и отпустить кнопку запроса
После этого нижний уровень откалибрирован.
Указание: При регулировке верхнего и нижнего предельного уровня необходимо предотвращать
повреждение амортизатора, буфера или других частей! Иными словами, накачка воздуха и
деаэрация должны производиться без рывков!
Окончание калибрирования индицируется свечением красной лампы индикации сбоев. Если
калибрирование было проведено правильно, желтая предупредительная лампа отключается, в ином случае
она индицирует ошибку калибрирования постоянным светом. При выключении и включении зажигания
снова осуществляется переключение на нормальный режим. Если калибрирование не было принято
блоком управления, красная лампа индикации сбоев горит постоянно, а желтая предупредительная лампа
погаснет примерно через 2 секунды (ламповый тест).
В этом случае процесс калибрирования следует повторить.
Процесс калибрирования можно считать успешно завершенным только в том случае, когда обе
контрольные лампы погаснут в течение 2 секунд после включения зажигания.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - инстаграм накрутка