ECAS

УКАЗАНИЯ ПО КАЛИБРИРОВАНИЮ

И РУКОВОДСТВО ПО КОНТРОЛЮ

Пневматическая подвеска с электронным управлением ECAS

 с электронным регулированием дорожного просвета EFR

Калибрирование блока управления

Необходимо откалибрировать три уровня:

- нормальный уровень (уровень движения)

- верхний предельный уровень

- нижний предельный уровень

При калибрировании электроника проводит автоматическое распознавание периферии. Поэтому все

имеющиеся ходовые сенсоры и магнитные клапаны в ходе регулировки должны оставаться вставленными!

Если позже при эксплуатации будет использоваться дистанционное управление, оно также должно быть

подсоединено и включено во время калибрирования. Необходимые для калибрирования регулировочные

параметры указаны на соответствующих чертежах шасси.

Предпосылки

- Автомобиль должен стоять на ровной поверхности

- Зажигание выключено (не менее 7 секунд)

- Соблюдать предписанное давление в шинах

Порядок действий

- Выключить зажигание

- Соединить кабель 70201 (кабель К) на массу. Для этого подсоединить кнопку запроса к 4-польному

калибровочному штекеру Х272 LFK и нажать ее.

- Включить зажигание (предупредительные лампы и лампы индикации сбоев светятся примерно

2 секунды)

- Отпустить кнопку в течение следующих 5 секунд.

Если запрос калибрирования будет воспринят блоком управления, включается желтая предупредительная

лампа и остается включенной в течение всего процесса калибрирования.

Калибрирование нормального уровня

- Поднять шасси транспортного средства до установочного уровня пневматического амортизатора путем

мостовой закачки воздуха в баллоны (или при помощи дистанционного управления)

- По необходимости установить управляющую штангу на ходовых сенсорах заднего моста таким

образом, чтобы рычаги находились в горизонтальном положении

- Нажать и отпустить кнопку запроса

После этого нормальный уровень откалибрирован.

Калибрирование верхнего предельного уровня

- Поднять шасси транспортного средства до верхнего предела путем закачки воздуха в баллоны (или при

помощи дистанционного управления)

- Нажать и отпустить кнопку запроса

После этого верхний уровень откалибрирован.

Калибрирование нижнего предельного уровня

- Опустить шасси транспортного средства до буфера путем полной деаэрации баллонов

- Нажать и отпустить кнопку запроса

После этого нижний уровень откалибрирован.

Указание: При регулировке верхнего и нижнего предельного уровня необходимо предотвращать

повреждение амортизатора, буфера или других частей! Иными словами, накачка воздуха и

деаэрация должны производиться без рывков!

Окончание калибрирования индицируется свечением красной лампы индикации сбоев. Если

калибрирование было проведено правильно, желтая предупредительная лампа отключается, в ином случае

она индицирует ошибку калибрирования постоянным светом. При выключении и включении зажигания

снова осуществляется переключение на нормальный режим. Если калибрирование не было принято

блоком управления, красная лампа индикации сбоев горит постоянно, а желтая предупредительная лампа

погаснет примерно через 2 секунды (ламповый тест).

В этом случае процесс калибрирования следует повторить.

Процесс калибрирования можно считать успешно завершенным только в том случае, когда обе

контрольные лампы погаснут в течение 2 секунд после включения зажигания.

MAN

Новый MAN

Продвижение Вашего Бизнеса по Интернет Ресурсам

Помощь в продвижении сайтов, создание сайта-визитки, и оптимизация!

Ремонт Мерседес в Коломне

SCANIA

MAN

VOLVO

volkswagen

iveco

hyundai

Автосервис в Коломне

mack

dongfeng

Яндекс.Метрика