Самодиагностика ECAS
САМОДИАГНОСТИКА КОДОМ ПРЕРЫВАТЕЛЯ
Неисправные компоненты или функции могут быть локализованы при помощи системы самостоятельной
диагностики, которая интегрирована в блоке управления.
Тем не менее, самодиагностика определяет только отсутствующие функции или неисправные
функциональные цепи, она не определяет, какой из компонентов соответствующей функциональной цепи
неисправен.
Порядок действий
- Включить зажигание
- Соединить кабель 70200 (кабель L) на массу. Для этого следует подключить кнопку запроса к
4-польному диагностическому штекеру Х203 LF и нажимать не менее 2 секунд.
При отпускании кнопки по истечение 3 секунд на красной лампе индикации сбоев или лампочке кнопки
запроса осуществляется индикация номера первого сбоя. После индикации первого сбоя процесс
индикации автоматически прерывается. Для запроса номера следующего сбоя (если имеется) необходимо
снова нажимать кнопку каждый раз не менее 2 секунд. Через 3 секунды после отпускания кнопки
осуществляется индикация номера следующего сбоя.
После выключения и включения зажигания снова индицируется номер первого сбоя.
Запрос кода прерывателя может повторяться любое число раз до стирания данных из памяти ЗУ сбоев.
Нижеописываемые импульсы мигания подразделяются на
десятизначные (длинные): ВКЛ: 2 секунды, ВЫКЛ: 1 секунда
и на
однозначные (короткие): ВКЛ: 0,5 секунды, ВЫКЛ: 1 секунда..
Пауза между десятизначными и однозначными сигналами составляет приблизительно 3 секунды.
КОД ПРЕРЫВАТЕЛЯ
Длин- Корот- Тип сбоя
ный кий
1 Блок управления неисправен (суммарный сбой - параметр)
2 Настроечный сбой (суммарный сбой - калибрирование ходовых сенсоров)
3 Блок управления неисправен (суммарный сбой - накопитель ROM)
4 Блок управления неисправен (суммарный сбой - данные Wabco)
5 Блок управления неисправен (суммарный сбой - нормированное значение ходового
сенсора)
6 Блок управления неисправен (накопитель RAM неисправен)
8 Блок управления неисправен (суммарный сбой - калибрирование манометрических
сенсоров)
9 Блок управления неисправен (реле клапана неисправно)
1 Ходовой сенсор сзади справа - прерывание или замыкание по плюсу
1 1 Ходовой сенсор сзади слева - прерывание или замыкание по плюсу
1 2 Ходовой сенсор спереди - прерывание или замыкание по плюсу
1 3 Манометрический сенсор сзади справа - прерывание или замыкание по плюсу
1 4 Манометрический сенсор сзади слева - прерывание или замыкание по плюсу
1 5 Манометрический сенсор тормоза - прерывание или замыкание по плюсу
2 Ходовой сенсор сзади справа - замыкание по массе
2 1 Ходовой сенсор сзади слева - замыкание по массе
2 2 Ходовой сенсор спереди - замыкание по массе
2 3 Манометрический сенсор сзади справа - замыкание по массе
2 4 Манометрический сенсор сзади слева - замыкание по массе
2 5 Манометрический сенсор тормоза - замыкание по массе
3 Блок магнитных клапанов Y161/I, катушка (V) - прерывание или замыкание по плюсу
(резерв)
3 1 Блок магнитных клапанов Y161/I, катушка (L) - прерывание или замыкание по плюсу
(ЗМ слева)
3 2 Блок магнитных клапанов Y161/I, катушка (R) - прерывание или замыкание по плюсу
(ЗМ справа)
3 3 Блок магнитных клапанов Y161/II катушка (S) - прерывание или замыкание по плюсу
(подача воздуха ДПМ)
3 4 Блок магнитных клапанов Y162/II катушка (Н) - прерывание или замыкание по плюсу
(отвод воздуха ДПМ)
3 5 Магнитный клапан Y139 - прерывание или замыкание по плюсу (управление ALB)
3 6 Магнитный клапан Y162 - прерывание или замыкание по плюсу (передний мост)
4 Магнитный клапан подачи воздуха (резерв) - замыкание по массе
4 1 Магнитный клапан баллона сзади слева - замыкание по массе
4 2 Магнитный клапан баллона сзади справа - замыкание по массе
4 3 Магнитный клапан баллона подачи воздуха в подъемный мост - замыкание по массе
4 4 Магнитный клапан деаэрации подъемного моста - замыкание по массе
4 5 Магнитный клапан управления ALB - замыкание по массе
4 6 Магнитный клапан баллона переднего моста - замыкание по массе
4 7 Магнитный клапан амортизатора (мягкая позиция)
4 8 Магнитный клапан амортизатора (средняя позиция)
5 Ходовой сенсор сзади справа - сбой соответствия при поднятии
5 1 Ходовой сенсор сзади слева - сбой соответствия при поднятии
5 2 Ходовой сенсор спереди - сбой соответствия при поднятии
6 Ходовой сенсор сзади справа - сбой соответствия при опускании
6 1 Ходовой сенсор сзади слева - сбой соответствия при опускании
6 2 Ходовой сенсор спереди - сбой соответствия при опускании
8 Блок управления неисправен (суммарный сбой - данные Wabco EEPROM)
8 1 Сигнал скорости (тахоспидограф кл. D3, кабель 16503) - прерывание или замыкание по
плюсу
Сбой соответствия:
На магнитный клапан подается ток, но ходовой сенсор в течение определенного времени не сообщает об
изменении высоты.
Стрирание ЗУ сбоев
Нажать кнопку запроса, включить сцепление и удерживать кнопку не менее 2 секунд, но не более 4 секунд
(если кнопка удерживается более 4 секунд, происходит индикация кода прерывателя).
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков ютуб