Эксплуатация авто. с гидравлической рулевой рейкой
«Надежный автомобиль» – не каждый понимает настоящий смысл данных слов. Только при бережном отношении к авто он останется надёжным. При халатной эксплуатации, всякая техника достаточно быстро придёт в не исправность, и виновата в этом не плохая сборка и детали низкого качества. Если хорошо задуматься, то поймём, что какой бы высококлассной и дорогой не была машина – её состояние целиком зависит от бережности хозяина.
Элементарный пример – автомобиль оборудован гидра - усилителем руля. Внезапно, рулевой блок издает несвойственные для него звуки. Авто владелец который бережно относиться к автомобилю сразу же обратиться на СТО для поиска и исправления неисправности. Тогда как многие не обращают внимания проблемы такого типа до тех пор, пока у машины не обнаружат серьезной и дорогостоящей поломки, что бы устранить эту поломку потребуется дорогостоящий ремонт рулевых реек, а так же системы гидра - усилителя руля.
Регулярное прохождение тех. обслуживания поможет избежать проблем такого рода. Проходить ТО нужно по минимуму 1 раз в полгода. Особо важно остановить свой выбор на по-настоящему, хорошем тех. центре, мастера какого обнаружат и устранят любые неисправности. Ведь дешевле и намного Проше будет «залатать» незначительную поломку, чем потом делать капитальный ремонт машины.
Стоит обратить внимание на то, что высококачественный ремонт рулевых реек в Москве произвести намного проще, чем потом разыскать тех. Центр высокого класса, в котором не только качественно отремонтируют автомобиль, но и заметят и устранят все мелкие неисправности, чем, предотвратят необходимость в дорогой починке.
Проверка ГРУ состоит из: проверки загрязнения рабочих элементов и постоянной проверки уровня жидкости ГУР. Проверять уровень жидкости можно по датчику на панели, и физически открыв капот автомобиля. Целиком заменять жидкость ГУР, нужно после каждых 50.000 км пробега, или один раз в пару лет. Если внезапно активировался индикатор недостатка жидкости, требуется без промедлений направиться в сервисный центр, в котором заменят жидкость и проведут диагностику механизма руля на предмет утечки и повреждения в системе ГРУ.
Несмотря на контроль состояния жидкости, нужно придерживаться некоторых правил, обязательных для всех обладателей автомобилей с ГУР.
Во-первых, необходимо остерегаться столкновений или наездов на препятствия на большой скорости. Даже если вы не почувствуете ощутимого удара, в гидра усилителе некоторые детали могут довольно сильно пострадать от такой небрежной эксплуатации.
Во-вторых, не стоит резко выкручивать руль во время движения рядом с бордюром или по колее, то есть в той ситуации, когда движение колёс ограниченно, а для того что б изменить направление движения требует сильного рулевого усилия. Эти «жесткие» повороты вызывают интенсивное увеличение давления в ГРУ. Это плохо отражается на свойстве жидкости и в скором времени приведет к необходимости замены этой жидкости.
В-третьих, в зимой необходимо предварительно прогреть машину, для того чтобы не было лишней нагрузки на ГУР, которая может возникнуть из-за того что жидкость загустела. Управление в плохо прогретом или вообще не прогретом автомобиле существенно увеличивает нагрузку на гидра усилитель, и, в следствии уменьшает срок службы.
Если соблюдать эти простые правила, то ремонт рулевой рейки и Гидра усилителя будет заключаться «плановой» проверкой жидкости, и заменой не дорогих элементов и устранением мелких неисправностей ГРУ, которые больше всех износились.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков в вк